Андрей Тиханов |
С удовольствием помогу. Кстати, первое, что бросается в глаза — это занятная |
Если же обратить внимание на её верхнюю часть — то она представляется нам выступающей прямоугольной колонной |
Это ощущение возникает из за того, что по колориту торцевая часть стены значительно контрастней и темней. По фактуре — она также более насыщена деталями. Это и позволяет ей сделать такой смелый шаг на передний план. |
Попробуем для начала избавиться от «вывернутого пространства». Поскольку это ясный и солнечный день, всё будет значительно контрастней. Добавим сочности всей картинке. И поменяем кладку торцевой части, выбивающуюся из общего ритма планов. Воспользуемся для этой операции куском фронтальной стены. |
Теперь заретушируем низ стены, прикрыв его веточкой куста. Вырежем кусок акации и наложим на стену, добавив тени. |
Теперь обозначим более явно ребро на фронтальной части стены, чтобы подчеркнуть, что это выпирающий угол. Воспользуемся |
Чтобы ещё больше объединить две части стены и показать, что они на одной линии, можно добавить им дополнительные общие черты. Скажем — царапины. Делаем их быстро
Мы прибрали контраст и детализацию торцевой грани стены. Обобщили части по колориту. Согласовали все элементы с общим освещением, и вот |
Теперь приступим к плакату. Для начала дадим ему большую согласованность по освещению со стеной и общим колоритом композиции. Для этого высветлим плакат с левого верхнего угла по диагонали направо вниз. Сделаем его более теплым. И согласуем черный цвет плаката с тенями |
Ага, отлично. Теперь можно немного отогнуть от стены нижний уголок постера. И |
А сейчас можно с наслаждением помять идеальную поверхность печатного искусства. Для того, чтобы плакат стал |
Дальше этому красивому произведению нужно на чё |
Вот и всё. Придали немного реалистичности плакату, поборолись с иллюзиями… В целом — было весело |
P. S. |