|
Евгений Ширин
29 июля 2014
|
Друзья вы или просто деловые партнёры в данном случае не имеет никакого значение. Дружба — это дружба, а бизнес есть бизнес.
В вашем случае у компании два подразделения: отдел продаж и производственный отдел. Соответственно, в фонд продажников идёт 30%, а 70% — производственникам. Руководитель каждого подразделения сам решает, как будет функционировать отдел, и каким образом будет расходоваться бюджет. Вашему другу никто не мешает нанять штат продажников и платить им процент от заказов, также как и вы можете нанять штат дизайнеров. Расходы и организация труда в чужом подразделении вас не должны волновать.
Я бы предложил несколько изменить структуру распределения доходов. Определите фонды, по которым будут распределяться вырученные средства. Например, фонд заработной платы, аренды, амортизации, рекламы и т. д. Решите, кто и за какой фонд отвечает. Зарплату исполнителей также можно определить процентовками, например, за привлечение клиента — 15%, за выполнение заказа — 35%, управление отделом продаж — 10%, управление производственным отделом — 10% и т. д. Подобная прозрачная схема работы сразу снимает кучу ненужных вопросов между компаньонами, позволяет наращивать количество заказов и привлекать новых сотрудников.
|
|
|
|