Максим Ильяхов |
Мне тоже нравится. Автор текста рекламируется, но вместе с тем старается развеселить читателя вне зависимости от того, продаст он ему свои услуги или нет. Это хорошо в рекламе, которая врывается в вашу жизнь и конкурирует за внимание. Эмоции, сильные слова, яркие цвета и голые женщины — всё это помогает отвлечься на рекламу от насущных дел. И это работает. Однако у такого подхода есть ограничения.
Автор текста о чертовски умном юристе молодец: он выдержал баланс легкомысленности и информативности. Здесь и приятная игра, и четкое описание пользы в мире клиента. Осталось убрать Игровой рекламный текст помогает найти нужного клиента. Если юристу интересно работать с молодыми и легкими в общении людьми, это удачный способ их привлечь. |
P. S. |